Серия U Multi
Уменьшенные размеры и вес при сохранении тяги предыдущей модели. Подходит для синхронной работы нескольких цилиндров с одним двигателем.
- Большая тяга (32 тонны)
- Синхронизированная работа
- Долговечность
Универсальный силовой цилиндр Multi Type может синхронизировать работу нескольких цилиндров с одним двигателем. Производитель модернизировал серию Multi с номинальной тягой более 6 тонн до Multi серии U, которая обеспечивает более широкий спектр компактных приборов для нашей линейки.
Серия Multi с номинальной тягой менее 4 тонн станет: Multi серия T.
Особенности универсальных силовых цилиндров серии U (Multi)
- Долговечность. Шарико-винтовая пара с большой грузоподъемностью продлевает срок ее службы. По сравнению с предыдущей серией Multi, также доступны модели, у которых ход винта в 3 раза больше (продукция на заказ).
- Высокая скорость работы. Продукция, изготовленная на заказ, может работать на высоких скоростях до 150 мм / с.
- Безопасность. Есть возможность встроить блок определения тяги для обнаружения перегрузки и защиты прибора. (LPUC)
- Прочная конструкция. Зона привода, поддерживающая нагрузку, и зона редуктора разделены. При этом в контакте зубьев шестерен нет изменений из-за переменной нагрузки.
- Синхронный режим работы. Использование ведущего вала достаточной прочности обеспечивает синхронную работу нескольких устройств.
- Качательное движение. Ведущий вал и цапфа имеют один и тот же центр вала, что позволяет совершать качательные движения во время работы с взаимоблокировкой.
Типы защиты. Конструкция и применение
A - Тип без защиты от перегрузки
A - Тип не имеет защиты от перегрузки. Мы рекомендуем использовать с реле перегрузки Tsubaki, которое определяет электрическую перегрузку на входе.
C - Тип с блоком определения тяги
Блок определения тяги сочетает в себе два вида дисковых пружин, находящихся под давлением с разной жесткостью пружины и концевой выключатель. Он эффективно действует в следующих ситуациях (встроенный пружинный блок может поглощать ударную нагрузку отклонения при внезапной перегрузке):
- При выполнении остановки нажатием / выдвижением
- Когда требуется подача электрического сигнала при перегрузке
- Когда при остановке возможна боковая перегрузка
Пример нумерации модели
LP | UA | 6000 | BR | 5 | LJ |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) |
- (1) Силовой цилиндр
- (2) LPUA: Серия U без защиты от перегрузки, LPUC: Серия U с блоком определения тяги
- (3) Допустимая тяга: 6000 = 58.8кН {6000кгс}, 8000 = 78.4кН {8000кгс}, 12000 = 117кН {12000кгс}, 16000 = 156кН {16000кгс}, 220000 = 215кН {220000кгс}, 32000 = 313кН {32000кгс}
- (4) Направление вращения ведущего вала. BR: Коническая зубчатая передача Тип R, BL: Коническая зубчатая передача Тип L *"R" и "L" указывают соотношение вращения ведущего вала и направления движения штока. (R - вправо, L - влево)
- (5) Ход: 5 = 500мм
- (6) Дополнительно: L = Регулировка хода наружная LS, J = Сильфоны (величина хода остается неизменной)
Список стандартных моделей
Type | Allowable Thrust kN {kgf} | Screw Lead (mm) |
Gear Ratio | Overall Efficiency (%) | Unloaded Idling Torque N·m {kgf·m} |
Input Shaft Torque with Allowable Thrust N·m {kgf·m} *Note 1 |
---|---|---|---|---|---|---|
LPUA 6000B LPUC |
58.8 {6000} |
12 | 2 | 85.5 | 10.0 {1.02} |
303 {30.9} |
LPUA 8000B LPUC |
78.4 {8000} |
12 | 2 | 85.5 | 19.0 {2.0} |
428 {43.7} |
LPUA 12000B LPUC |
117 {12000} |
16 | 2 | 85.5 | 20.0 {2.04} |
392 {40.0} |
LPUA 16000B LPUC |
156 {16000} |
16 | 2 | 85.5 | 31.0 {3.16} |
530 {54.1} |
LPUA 22000B LPUC |
215 {22000} |
24 | 2 | 85.5 | 37.0 {3.78} |
1038 {106} |
LPUA 32000B LPUC |
313 {32000} |
20 | 2 | 85.5 | 77.0 {7.89} |
1322 {135} |
Type | Rod Travel per Input Shaft Revolution (mm) |
Rod Torque with Allowable Thrust N·m{kgf·m} |
Input Shaft Torque with Allowable Thrust N·m{kgf·m} *Note 2 |
Allowable Max Speed (mm/s) *Note 3 |
Stroke (mm) |
---|---|---|---|---|---|
LPUA 6000B LPUC |
6 | 124 {12.7} |
75.7 {7.73} |
50 (UA) 30 (UC) |
500,1000* |
LPUA 8000B LPUC |
6 | 166 {17.0} |
107 {11.0} |
52 (UA) 36 (UC) |
500、1000 1500* |
LPUA 12000B LPUC |
8 | 333 {34.0} |
196 {20.0} |
36 (UA) 22 (UC) |
500、1000 1500* |
LPUA 16000B LPUC |
8 | 444 {45.3} |
265 {27.1} |
36 (UA) 24 (UC) |
500、1000 1500,2000* |
LPUA 22000B LPUC |
12 | 915 {67.9} |
519 {53.0} |
35 (UA) 24 (UC) |
500、1000 1500、2000 |
LPUA 32000B LPUC |
10 | 1109 {136} |
661 {67.5} |
24 (UA) 18 (UC) |
500、1000 1500、2000 |
- Примечание 1: допустимый крутящий момент только для ведущего вала. (Проверьте этот крутящий момент перед многооперационной работой.)
- Примечание 2: значения включают крутящий момент на холостом ходу без нагрузки.
- Примечание 3: в столбце Допустимая максимальная скорость UA - для типа LPUA, UC - для типа LPUC.
- Примечание 4: опция длительного срока службы также доступна при увеличении стандартного хода.
Дополнительно
Силовой цилиндр серии U Multi имеет две модели на заказ: с более высокой скоростью или более длительным сроком службы.
Высокая скорость работы (*продукция на заказ)
- Обеспечивает высокоскоростную работу со скоростью 150 мм / с для всех размеров.
- Обеспечивает высокую скорость работы оборудования.
- Воздушные фильтры прикреплены к приводу. При заказе необходимо указать расположение воздушных фильтров.
Долговечность (*продукция на заказ)
- По сравнению с предыдущей серией Multi, эта серия имеет в 3 раза больший ход винта, что снижает затраты полного срока эксплуатации.
- Позволяет совершать длинный ход при превышении стандартного хода.
- Касательно привода - внешний размер и шаг винта отличаются от стандартных изделий. Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.