Серия U Multi

Уменьшенные размеры и вес при сохранении тяги предыдущей модели. Подходит для синхронной работы нескольких цилиндров с одним двигателем.

  • Большая тяга (32 тонны)
  • Синхронизированная работа
  • Долговечность

Универсальный силовой цилиндр Multi Type может синхронизировать работу нескольких цилиндров с одним двигателем. Производитель модернизировал серию Multi с номинальной тягой более 6 тонн до Multi серии U, которая обеспечивает более широкий спектр компактных приборов для нашей линейки.

Серия Multi с номинальной тягой менее 4 тонн станет: Multi серия T.

Особенности универсальных силовых цилиндров серии U (Multi)

  • Долговечность. Шарико-винтовая пара с большой грузоподъемностью продлевает срок ее службы. По сравнению с предыдущей серией Multi, также доступны модели, у которых ход винта в 3 раза больше (продукция на заказ).
  • Высокая скорость работы. Продукция, изготовленная на заказ, может работать на высоких скоростях до 150 мм / с.
  • Безопасность. Есть возможность встроить блок определения тяги для обнаружения перегрузки и защиты прибора. (LPUC)
  • Прочная конструкция. Зона привода, поддерживающая нагрузку, и зона редуктора разделены. При этом в контакте зубьев шестерен нет изменений из-за переменной нагрузки.
  • Синхронный режим работы. Использование ведущего вала достаточной прочности обеспечивает синхронную работу нескольких устройств.
  • Качательное движение. Ведущий вал и цапфа имеют один и тот же центр вала, что позволяет совершать качательные движения во время работы с взаимоблокировкой.

Типы защиты. Конструкция и применение

A - Тип без защиты от перегрузки

A - Тип не имеет защиты от перегрузки. Мы рекомендуем использовать с реле перегрузки Tsubaki, которое определяет электрическую перегрузку на входе.

A - Тип не имеет защиты от перегрузки

C - Тип с блоком определения тяги

Блок определения тяги сочетает в себе два вида дисковых пружин, находящихся под давлением с разной жесткостью пружины и концевой выключатель. Он эффективно действует в следующих ситуациях (встроенный пружинный блок может поглощать ударную нагрузку отклонения при внезапной перегрузке):

  • При выполнении остановки нажатием / выдвижением
  • Когда требуется подача электрического сигнала при перегрузке
  • Когда при остановке возможна боковая перегрузка

C</strong> <strong>- Тип с блоком определения тяги

Пример нумерации модели

LP UA 6000 BR 5 LJ
(1) (2) (3) (4) (5) (6)
  1. (1) Силовой цилиндр
  2. (2) LPUA: Серия U без защиты от перегрузки, LPUC: Серия U с блоком определения тяги
  3. (3) Допустимая тяга: 6000 = 58.8кН {6000кгс}, 8000 = 78.4кН {8000кгс}, 12000 = 117кН {12000кгс}, 16000 = 156кН {16000кгс}, 220000 = 215кН {220000кгс}, 32000 = 313кН {32000кгс}
  4. (4) Направление вращения ведущего вала. BR: Коническая зубчатая передача Тип R, BL: Коническая зубчатая передача Тип L *"R" и "L" указывают соотношение вращения ведущего вала и направления движения штока. (R - вправо, L - влево)
  5. (5) Ход: 5 = 500мм
  6. (6) Дополнительно: L = Регулировка хода наружная LS, J = Сильфоны (величина хода остается неизменной)

Список стандартных моделей

Type Allowable Thrust kN {kgf} Screw Lead
(mm)
Gear Ratio Overall Efficiency (%) Unloaded Idling Torque N·m
{kgf·m}
Input Shaft Torque with Allowable Thrust N·m
{kgf·m}
*Note 1
LPUA 6000B
LPUC
58.8
{6000}
12 2 85.5 10.0
{1.02}
303
{30.9}
LPUA 8000B
LPUC
78.4
{8000}
12 2 85.5 19.0
{2.0}
428
{43.7}
LPUA 12000B
LPUC
117
{12000}
16 2 85.5 20.0
{2.04}
392
{40.0}
LPUA 16000B
LPUC
156
{16000}
16 2 85.5 31.0
{3.16}
530
{54.1}
LPUA 22000B
LPUC
215
{22000}
24 2 85.5 37.0
{3.78}
1038
{106}
LPUA 32000B
LPUC
313
{32000}
20 2 85.5 77.0
{7.89}
1322
{135}
Type Rod Travel per Input Shaft Revolution
(mm)
Rod Torque with Allowable Thrust
N·m{kgf·m}
Input Shaft Torque with Allowable Thrust
N·m{kgf·m}
*Note 2
Allowable Max Speed (mm/s)
*Note 3
Stroke (mm)
LPUA 6000B
LPUC
6 124
{12.7}
75.7
{7.73}
50 (UA)
30 (UC)
500,1000*
LPUA 8000B
LPUC
6 166
{17.0}
107
{11.0}
52 (UA)
36 (UC)
500、1000
1500*
LPUA 12000B
LPUC
8 333
{34.0}
196
{20.0}
36 (UA)
22 (UC)
500、1000
1500*
LPUA 16000B
LPUC
8 444
{45.3}
265
{27.1}
36 (UA)
24 (UC)
500、1000
1500,2000*
LPUA 22000B
LPUC
12 915
{67.9}
519
{53.0}
35 (UA)
24 (UC)
500、1000
1500、2000
LPUA 32000B
LPUC
10 1109
{136}
661
{67.5}
24 (UA)
18 (UC)
500、1000
1500、2000
  • Примечание 1: допустимый крутящий момент только для ведущего вала. (Проверьте этот крутящий момент перед многооперационной работой.)
  • Примечание 2: значения включают крутящий момент на холостом ходу без нагрузки.
  • Примечание 3: в столбце Допустимая максимальная скорость UA - для типа LPUA, UC - для типа LPUC.
  • Примечание 4: опция длительного срока службы также доступна при увеличении стандартного хода. 

Дополнительно

Силовой цилиндр серии U Multi имеет две модели на заказ: с более высокой скоростью или более длительным сроком службы.

Высокая скорость работы (*продукция на заказ)

  • Обеспечивает высокоскоростную работу со скоростью 150 мм / с для всех размеров.
  • Обеспечивает высокую скорость работы оборудования.
  • Воздушные фильтры прикреплены к приводу. При заказе необходимо указать расположение воздушных фильтров.

Воздушные фильтры прикреплены к приводу

Долговечность (*продукция на заказ)

  • По сравнению с предыдущей серией Multi, эта серия имеет в 3 раза больший ход винта, что снижает затраты полного срока эксплуатации.
  • Позволяет совершать длинный ход при превышении стандартного хода.
  • Касательно привода - внешний размер и шаг винта отличаются от стандартных изделий. Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.

Воздушные фильтры прикреплены к приводу