Серия T Multi
Подходит для синхронной работы нескольких цилиндров с одним двигателем. В качестве дополнительной опции, доступен блок определения тяги, который обнаруживает перегрузки и защищает устройство.
- Средняя тяга (4 тонны)
- Синхронизированная работа
Cиловой цилиндр Multi Type может синхронизировать работу нескольких цилиндров с одним двигателем. Мы предлагаем две опции на выбор: экономичная и компактная модель (LPTB) и модель с блоком определения тяги (LPTC). Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант для вашего применения.
Наименование приборов Серии Multi с номинальной тягой менее 4 тонн изменили на: Серия T - Multi type. В технических характеристиках изменений нет. Также предлагаем рассмотреть возможность использования Силового цилиндра Серии U - Multi type для номинальной тяги более 6 тонн.
Особенности силовых цилиндров серии T – Multi Type
- Долговечность. Шарико-винтовая пара с большой грузоподъемностью продлевает срок службы устройства.
- Высокая скорость работы. Продукция, изготовленная на заказ, может работать на высоких скоростях до 150 мм / с.
- Безопасность. Опция установки встроенного блока определения тяги для обнаружения перегрузки и защиты прибора. (LPTC)
- Прочная конструкция. Зона привода, поддерживающая нагрузку, и зона редуктора разделены. При этом в контакте зубьев шестерен нет изменений из-за переменной нагрузки.
- Синхронный режим работы. Использование ведущего вала достаточной прочности обеспечивает синхронную работу нескольких устройств.
- Качательное движение. Ведущий вал и цапфа имеют один и тот же центр вала, что позволяет совершать качательные движения во время работы с взаимоблокировкой.
Типы защиты. Конструкция и применение
TB: Базовая модель без защиты от перегрузки
TB – не имеет защиты от перегрузки. Мы рекомендуем использовать с реле перегрузки (Shock Relay) Tsubaki, которое обнаруживает электрическую перегрузку на входе.
TC: Модель с блоком обнаружения тяги
Блок определения тяги сочетает в себе два вида дисковых пружин, находящихся под давлением с разным коэффициентом упругости и концевой выключатель. Он эффективно действует в следующих ситуациях:
- При выполнении остановки нажатием / выдвижением
- Когда требуется подача электрического сигнала при перегрузке
- Когда при остановке возможна боковая перегрузка
* Встроенный пружинный блок может поглощать ударную нагрузку отклонения при внезапной перегрузке.
Пример нумерации модели
LP |
TB |
1000 |
BR |
6 |
LJ |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
- (1) Силовой цилиндр
- (2) LPTB: Серия T без блока обнаружения тяги, LPTC: Серия T с блоком определения тяги
- (3) Допустимая тяга:
- 500 = 4.9кН {500кгс}, 1000 = 9.80Н {1000кгс}, 2000 = 19.6Н {2000кгс}, 4000 = 39.2кН {4000кгс}
- (4) Направление вращения ведущего вала:
- BR: Коническая зубчатая передача Тип R, BL: Коническая зубчатая передача Тип L *"R" и "L" указывают соотношение вращения ведущего вала и направления движения штока. (R - вправо, L - влево)
- (5) Ход (шаг): 600мм
- (6) Дополнительно: L = Концевой выключатель (Внешняя регулировка хода), J = Сильфоны, I = С концевым соединением (без маркировки: Стандартно, (величина хода остается неизменной)
Список стандартных моделей
Type | Allowable Thrust kN {kgf} | Screw Lead (mm) |
Gear Ratio | Overall Efficiency (%) | Unloaded Idling Torqu N·m {kgf·m} |
Input Shaft Torque with Allowable Thrust N·m {kgf·m} *Note 1 |
---|---|---|---|---|---|---|
LPTB 500B LPTC |
4.90 {500} |
6 | 2 | 85.5 | 2.00 {0.21} |
19.2 {1.96} |
LPTB 1000B LPTC |
9.80 {1000} |
8 | 2 | 85.5 | 2.50 {0.26} |
39.2 {4.00} |
LPTB 2000B LPTC |
19.6 {2000} |
10 | 2 | 85.5 | 4.00 {0.41} |
89.2 {9.11} |
LPTB 4000B LPTC |
39.2 {4000} |
12 | 2 | 85.5 | 9.00 {0.92} |
211 {21.6} |
Type | Rod Travel per Input Shaft Revolution (mm) |
Rod Torque with Allowable Thrust N·m{kgf·m} |
Input Shaft Torque with Allowable Thrust N·m{kgf·m} *Note 2 |
Allowable Max Speed (mm/s) *Note 3 |
Stroke (mm) |
---|---|---|---|---|---|
LPTB 500B LPTC |
3 | 5.20 {0.53} |
4.8 {0.49} |
120 (TB) 60 (TC) |
200, 300, 400 500, 600, 800 |
LPTB 1000B LPTC |
4 | 13.8 {1.41} |
9.8 {1.0} |
120 (TB) 60 (TC) |
200, 300, 400 500, 600, 800 |
LPTB 2000B LPTC |
5 | 34.7 {3.54} |
22.3 {2.28} |
90 (TB) 60 (TC) |
200, 300, 400 500, 600, 800 |
LPTB 4000B LPTC |
6 | 83.2 {8.49} |
52.8 {5.39} |
72 (TB) 42 (TC) |
200, 300, 400 500, 600, 800 1000, 1200 |
- Примечание 1: допустимый крутящий момент только для ведущего вала. (Проверьте этот крутящий момент перед синхронной работой с несколькими цилиндрами.)
- Примечание 2: значения включают крутящий момент на холостом ходу без нагрузки.
- Примечание 3: в столбце Допустимая максимальная скорость, TB - для типа LPTB, TC - для типа LPTC.
- Примечание 4: также доступна опция с более высокой скоростью работы при превышении максимальной скорости вращения на входе. Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.
Дополнительно
Силовой цилиндр серии T Multi Type возможно изготовить на заказ с более высокой скоростью работы (*продукция на заказ).
- Обеспечивает высокоскоростную работу со скоростью 150 мм / с для всех размеров.
- Обеспечивает высокую скорость работы оборудования.
- Воздушные фильтры прикреплены к приводу. * При заказе необходимо указать расположение воздушных фильтров.
- Высокоскоростной тип LPTC с блоком обнаружения тяги не может использоваться в качестве предохранительного устройства. Нажатие на «стоп» недопустимо – используйте инверторы для замедленной остановки. Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.