Серия T Multi

Подходит для синхронной работы нескольких цилиндров с одним двигателем. В качестве дополнительной опции, доступен блок определения тяги, который обнаруживает перегрузки и защищает устройство.

  • Средняя тяга (4 тонны)
  • Синхронизированная работа

Cиловой цилиндр Multi Type может синхронизировать работу нескольких цилиндров с одним двигателем. Мы предлагаем две опции на выбор: экономичная и компактная модель (LPTB) и модель с блоком определения тяги (LPTC). Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант для вашего применения.

Наименование приборов Серии Multi с номинальной тягой менее 4 тонн изменили на: Серия T - Multi type. В технических характеристиках изменений нет. Также предлагаем рассмотреть возможность использования Силового цилиндра Серии U - Multi type для номинальной тяги более 6 тонн.

Особенности силовых цилиндров серии T – Multi Type

  • Долговечность. Шарико-винтовая пара с большой грузоподъемностью продлевает срок службы устройства.
  • Высокая скорость работы. Продукция, изготовленная на заказ, может работать на высоких скоростях до 150 мм / с.
  • Безопасность. Опция установки встроенного блока определения тяги для обнаружения перегрузки и защиты прибора. (LPTC)
  • Прочная конструкция. Зона привода, поддерживающая нагрузку, и зона редуктора разделены. При этом в контакте зубьев шестерен нет изменений из-за переменной нагрузки.
  • Синхронный режим работы. Использование ведущего вала достаточной прочности обеспечивает синхронную работу нескольких устройств.
  • Качательное движение. Ведущий вал и цапфа имеют один и тот же центр вала, что позволяет совершать качательные движения во время работы с взаимоблокировкой.

Типы защиты. Конструкция и применение

TB: Базовая модель без защиты от перегрузки

TB – не имеет защиты от перегрузки. Мы рекомендуем использовать с реле перегрузки (Shock Relay) Tsubaki, которое обнаруживает электрическую перегрузку на входе.

Базовая модель без защиты от перегрузки

TC: Модель с блоком обнаружения тяги

Блок определения тяги сочетает в себе два вида дисковых пружин, находящихся под давлением с разным коэффициентом упругости и концевой выключатель. Он эффективно действует в следующих ситуациях: 

  • При выполнении остановки нажатием / выдвижением
  • Когда требуется подача электрического сигнала при перегрузке
  • Когда при остановке возможна боковая перегрузка

* Встроенный пружинный блок может поглощать ударную нагрузку отклонения при внезапной перегрузке.

Пример нумерации модели

LP

TB

1000

BR

6

LJ

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

  1. (1) Силовой цилиндр
  2. (2) LPTB: Серия T без блока обнаружения тяги, LPTC: Серия T с блоком определения тяги
  3. (3) Допустимая тяга:
  4. 500 = 4.9кН {500кгс}, 1000 = 9.80Н {1000кгс}, 2000 = 19.6Н {2000кгс}, 4000 = 39.2кН {4000кгс}
  5. (4) Направление вращения ведущего вала:
  6. BR: Коническая зубчатая передача Тип R, BL: Коническая зубчатая передача Тип L *"R" и "L" указывают соотношение вращения ведущего вала и направления движения штока. (R - вправо, L - влево)
  7. (5) Ход (шаг): 600мм
  8. (6) Дополнительно: L = Концевой выключатель (Внешняя регулировка хода), J = Сильфоны, I = С концевым соединением (без маркировки: Стандартно, (величина хода остается неизменной)

Список стандартных моделей

Type Allowable Thrust kN {kgf} Screw Lead
(mm)
Gear Ratio Overall Efficiency (%) Unloaded Idling Torqu N·m
{kgf·m}
Input Shaft Torque with Allowable Thrust N·m
{kgf·m}
*Note 1
LPTB 500B
LPTC
4.90
{500}
6 2 85.5 2.00
{0.21}
19.2
{1.96}
LPTB 1000B
LPTC
9.80
{1000}
8 2 85.5 2.50
{0.26}
39.2
{4.00}
LPTB 2000B
LPTC
19.6
{2000}
10 2 85.5 4.00
{0.41}
89.2
{9.11}
LPTB 4000B
LPTC
39.2
{4000}
12 2 85.5 9.00
{0.92}
211
{21.6}
Type Rod Travel per Input Shaft Revolution
(mm)
Rod Torque with Allowable Thrust
N·m{kgf·m}
Input Shaft Torque with Allowable Thrust
N·m{kgf·m}
*Note 2
Allowable Max Speed (mm/s)
*Note 3
Stroke (mm)
LPTB 500B
LPTC
3 5.20
{0.53}
4.8
{0.49}
120 (TB)
60 (TC)
200, 300, 400
500, 600, 800
LPTB 1000B
LPTC
4 13.8
{1.41}
9.8
{1.0}
120 (TB)
60 (TC)
200, 300, 400
500, 600, 800
LPTB 2000B
LPTC
5 34.7
{3.54}
22.3
{2.28}
90 (TB)
60 (TC)
200, 300, 400
500, 600, 800
LPTB 4000B
LPTC
6 83.2
{8.49}
52.8
{5.39}
72 (TB)
42 (TC)
200, 300, 400
500, 600, 800
1000, 1200
  • Примечание 1: допустимый крутящий момент только для ведущего вала. (Проверьте этот крутящий момент перед синхронной работой с несколькими цилиндрами.)
  • Примечание 2: значения включают крутящий момент на холостом ходу без нагрузки.
  • Примечание 3: в столбце Допустимая максимальная скорость, TB - для типа LPTB, TC - для типа LPTC.
  • Примечание 4: также доступна опция с более высокой скоростью работы при превышении максимальной скорости вращения на входе. Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.

Дополнительно

Силовой цилиндр серии T Multi Type возможно изготовить на заказ с более высокой скоростью работы (*продукция на заказ).

  • Обеспечивает высокоскоростную работу со скоростью 150 мм / с для всех размеров.
  • Обеспечивает высокую скорость работы оборудования.
  • Воздушные фильтры прикреплены к приводу. * При заказе необходимо указать расположение воздушных фильтров.

Воздушные фильтры

  • Высокоскоростной тип LPTC с блоком обнаружения тяги не может использоваться в качестве предохранительного устройства. Нажатие на «стоп» недопустимо – используйте инверторы для замедленной остановки. Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.