Серия U
Небольшой и легкий силовой цилиндр с улучшенным соотношением стоимость - производительность, сохранил при этом те же характеристики, что и у предыдущей модели (серия T).
1 января 2020 года была выпущена новая модель с расчетной тягой 50 тонн.
- Номинальная тяга: От 58.8 до 490кН {6000 – 50000кгс}
- Скорость: От 6.5 до 52мм/сек
Особенности силовых цилиндров серии U
Легкий и компактный. Благодаря специальным шарико-винтовым парам и подшипникам, разработанным недавно, нам удалось уменьшить общую длину макс. на 11% и на 40% по весу по сравнению с предыдущей моделью (серия Т). Меньший размер и меньший вес упрощают процесс замены гидроцилиндров.
Доступен полный модельный ряд. Мы добавили новую модель с номинальной тягой 50 тонн, которая упростит замену большого гидроцилиндра с внутренним диаметром 250 мм.
Лучший показатель эффективности затрат. Помимо снижения затрат по сравнению с предыдущими моделями за счет более мелких и легких деталей, преимуществом является то, что силовой цилиндр - электрический, поэтому он обеспечивает гораздо большую экономию энергии, чем гидравлический цилиндр, что значительно снижает энергопотребление.
Сравнение энергопотребления с гидроцилиндрами. Сравнение годового энергопотребления на единицу (кВтч / год):
Два типа предохранительных устройств для силовых цилиндров серии U
Доступны два типа, в зависимости от механизма безопасности.
- Тип B (с «мокрой» фрикционной муфтой). Мокрая муфта скольжения встроена в конец ходового винта редуктора. Использование специального уплотнения обеспечивает защиту при перегрузках.
- Тип C (с устройством обнаружения тяги). Устройство обнаружения тяги пружинного типа встроено в основание. Оно эффективно во время двухтактной остановки или, когда требуется подача электрического сигнала во время перегрузок. 50-тонная модель с устройством определения тяги нельзя регулярно использовать для двухтактных остановок. Для этого типа следует использовать как предохранительное устройство.
Пример нумерации модели
LP | U | B | 6000 | L | 5 | V | T1 | LCJ |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) |
- (1) Силовой цилиндр
- (2) Серия U
- (3) Тип: B = с «мокрой» фрикционной муфтой, C= с устройством обнаружения тяги
- (4) Номинальная тяга: кгс, кН
- (5) Скорость: S, L, M, H
- (6) Номинальный ход
- (7) Напряжение. Без кода: 200В класс 200/200/220В, 50/60/60Гц
- (8) Выбор мотора
- (9) Дополнительно:
L С двумя внешними концевыми выключателями для регулировки хода *1 L3 С тремя внешними концевыми выключателями для регулировки хода *2 K2,K4 Внутренний концевой выключатель с определением положения *3 P Переменный резистор *3 R Поворотный регулятор *3 C Скоба Clevis (скоба, замыкаемая болтом)*3 J Bellows*4
Список дополнительных опций к двигателю
Код | Спецификация | Примечания |
---|---|---|
T1 | Класс термостойкости F40 ° C | Модернизированная серия с классом термостойкости двигателя F (для тормоза, класс термостойкости B) |
T2 | Класс термостойкости F60°C | Серия с классом термостойкости двигателя F и возможностью использования до 60ºC (для тормоза, класс термостойкости B) |
T3 | Класс термостойкости F80°C | Серия с классом термостойкости двигателя F и возможностью использования до 80 ° C (для тормоза, класс термостойкости B) |
T4 | Класс термостойкости H80°C | Серия с классом термостойкости двигателя H и возможностью использования до 80 ° C (для тормоза, класс термостойкости B) |
Z | Инверторная серия/200В | Предназначен для тормозных двигателей, для инверторных приводов и напряжения питания класса 200 В. |
ZV | Инверторная серия /400В | Предназначен для тормозных двигателей, для инверторных приводов и напряжения питания класса 400 В. |
D | Взрывозащищенная серия | Стандарты взрывозащиты d2G4 (Внешние концевые выключатели для регулировки хода также доступны во взрывозащищенном исполнении в качестве изделия, изготавливаемого на заказ.) |
N | Соответствует требованиям CE | Тормозной двигатель с маркировкой CE соответствует европейской директиве ЕС |
N2 | Соответствует требованиям UL | Тормозной двигатель с маркировкой UL соответствует американским стандартам UL |
N3 | Соответствует требованиям CCC | Тормозной двигатель с маркировкой CCC соответствует китайской системе CCC |
W | Серия IP56 | Единственный тормозной двигатель соответствует стандарту IP56 (пыленепроницаемость и водонепроницаемость). Стандартная рабочая среда для силового цилиндра такая же, как и для стандартных продуктов. |
H | Для условий тропического климата | Тормозной двигатель, предотвращающий ухудшение изоляции из-за конденсации, возникающей при транспортировке оборудования на корабле через экватор. |
E | Серия IE3 | Стандартные тормозные двигатели не соответствуют критериям программы Top Runner Program (японская «программа ускоренного развития»), но мы сможем удовлетворить потребности клиента в серии IE3. |
Список стандартных моделей
Тип | Номнальная тяга, Н, кгс | Номинальная скорость, 50/60Гц, мм/с | Емкость двигателя, кВт | Ход штока на оборот вала вручную, мм | Шток, крутящий момент, Н・м, {кгс・м} | Номинальный ход, мм | |
LPUB6000 LPUC6000 |
S | 58.8k (33.3k) 6000} ({3400}) |
6.5/7.8 | 0.75 | 1.0 | 124,{12.7} | 500, 1000 *1500 (Rated tdrust: 33.3kN) |
L | 18/22 | 1.5 | 0.7 | ||||
M | 26/31 | 2.2 | 1.0 | ||||
H | 42/50 | 3.7 | 1.7 | ||||
LPUB8000 LPUC8000 |
S | 78.4k {8000} |
10/12 | 1.5 | 1.2 | 166,{17.0} | 500, 1000, 1500 |
L | 20/24 | 2.2 | 0.8 | ||||
M | 30/36 | 3.7 | 1.2 | ||||
H | 43/52 | 5.5 | 1.7 | ||||
LPUB12000 LPUC12000 |
L | 117k (68.6k) 12000} ({7000}) |
10/12 | 2.2 | 1.2 | 333,{34.0} | 500, 1000, 1500 *2000 (Rated tdrust: 68.6kN) |
M | 18/22 | 3.7 | 2.2 | ||||
H | 30/36 | 5.5 | 1.2 | ||||
LPUB16000 LPUC16000 |
L | 156k {16000} |
14.5/17.5 | 3.7 | 1.7 | 444,{45.3} | 500, 1000, 1500, 2000 |
M | 20/24 | 5.5 | 2.3 | ||||
H | 30/36 | 7.5 | 1.2 | ||||
LPUB22000 LPUC22000 |
L | 215k {22000} |
14.5/17.5 | 5.5 | 2.9 | 915 {93.5} |
500, 1000, 1500, 2000 |
M | 20/24 | 7.5 | 3.2 | ||||
H | 30/35 | 11 | 3.5 | ||||
LPUB32000 LPUC32000 |
L | 313k {32000} |
10/12 | 5.5 | 2.1 | 1109,{113} | 500, 1000, 1500, 2000 |
M | 15/18 | 7.5 | 2.4 | ||||
H | 20/24 | 11 | 2.4 | ||||
LPUB50000 LPUC50000 |
L | 490k {50000} |
8/10 | 7.5 | 0.3 | 2166,{221} | 500, 1000, 1500, 2000 |
M | 12/14 | 11 | 0.5 | ||||
H | 16/19 | 15 | 0.6 |
При замене прибора серии T
Доступны модели типа N серии U, совместимые с монтажными размерами серии T. Поскольку тип N увеличивает ожидаемое расстояние хода шарико-винтовой передачи более чем в три раза по сравнению с предыдущими моделями, это способствует сокращению частоты замены цилиндров.
Пример нумерации модели: LPUB6000LN5VT1LPCUJ-TK.
N: Тип N (для замены серии T), пожалуйста, добавьте «TK» в конце кода модели.