Серия T
Силовой цилиндр среднего диапазона тяги, который можно использовать с источником питания переменного тока. В качестве дополнительной опции, доступен блок определения тяги, который обнаруживает перегрузки и защищает устройство.
- Средняя тяга (4 тонны)
- Специальный мотор
Прочные высококачественные силовые цилиндры
Эта серия может применяться в любой сфере и обладает следующими характеристиками: двигатель с тормозом надежно удерживает нагрузку; Мотор-редуктор обеспечивает малошумную работу; Высокоэффективная шарико-винтовая пара, специально разработанная для цилиндров; Механизм безопасности, защищающий другие устройства; Расширенные дополнительные возможности.
Может также использоваться вне помещения (IP55)
31 мая 2018 года прекращены продажи моделей с номинальной тягой более 6 тонн
Особенности цилиндров серии T
- Два типа на выбор. Есть два типа с разными механизмами безопасности. Тип TB имеет встроенную «мокрую» муфту скольжения. Тип TC поставляется с концевым выключателем обнаружения тяги.
- Широкий выбор. Доступен широкий выбор стандартных моделей в зависимости от области применения, тяги (грузоподъемности) и скорости. Вы можете выбрать грузоподъемность от 2,45 кН до 313 кН, а скорость от 10 мм / с до 120 мм / с.
- Безопасная работа. Во всех моделях используется высокоэффективная шарико-винтовая передача, бесшумный редуктор и надежный тормозной двигатель. Кроме того, в цилиндры всех серий встроено высоконадежное предохранительное устройство для эффективной защиты при перегрузке.
- Различные дополнительные опции. Доступны два типа концевых выключателей с регулировкой хода (внешний и внутренний) и датчиков хода (переменный резистор и поворотный регулятор), что значительно упрощает управление с помощью секвенсора (контроллера).
Механизмы защиты и их применение
Тип TB: «Мокрая» муфта скольжения (Экономичный).
На конце винтового вала редуктора вмонтирована фрикционная муфта в качестве предохранительного устройства, которое стабильно работает в консистентной смазке. Благодаря использованию специального материала он обеспечивает отличную защиту при перегрузке и избыточном ходе.
Тип TC: Блок обнаружения тяги.
Блок обнаружения тяги сочетает в себе два типа дисковых пружин под давлением с разной жесткостью пружины и концевой выключатель. Эффективно работает в следующих случаях:
- Двухтактная остановка
- Необходима подача электрического сигнала во время перегрузок
- Действие перегрузки со стороны нагрузки при остановке
*Встроенный пружинный блок поглощает отклоняющую ударную нагрузку
Пример нумерации модели
(1) Серия
- LPTB: Тип с «мокрой» фрикционной муфтой
- LPTC: Тип с устройством обнаружения тяги
(2) Номинальная тяга
- 250: 2.45кН{250кгс}
- 500: 4.90кН{500кгс}
- 1000: 9.80кН{1000кгс}
- 2000: 19.6кН{2000кгс}
- 4000: 39.2кН{4000кгс}
- 32000: 313кН{32000кгс}
(3) Ход
- 2: 200мм
- 3: 300мм
- 5: 500мм
- 10: 1000мм
(4) Дополнительно
- L: Концевой выключатель (Внешняя регулировка хода) (2 шт.)
- L3: Концевой выключатель (Внешняя регулировка хода) (3 шт.)
- K2, K4: Концевой выключатель (датчик положения)
- P: Переменный резистор
- R: Поворотный регулятор
- C: Скоба Clevis (скоба, замыкаемая болтом)
- I: С концевым соединением (Без I: Стандартно)
- J: Сильфоны
- F: Симметрично противоположная модель клеммной коробки двигателя и внешнего концевого выключателя
*Пожалуйста, заказывайте крепеж цапфы отдельно от силового цилиндра.
*Ручное управление доступно в качестве дополнительной опции.
*Ход: Приведенные выше значения являются примерами.
*Силовой цилиндр серии U с тягой 32 тонны был выпущен в октябре 2018 года.
Стандартные характеристики
Model No. | Rated Thrust N {kgf} |
Speed 50/60Hz (mm/sec) |
Rod Travel per Manual Shaft Revolution (mm) |
Motor Output | Rod Torque N・m (kgf・m) |
Stroke (mm) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LPTB LPTC |
250 | S L M H |
2.45k {250} |
12.5/15 25/30 50/60 100/120 |
2.0 1.0 2.0 4.0 |
0.1 0.1 0.2 0.4 |
2.65 {0.27} |
200,300,400 500,600 |
LPTB LPTC |
500 | S L M H |
4.90k {500} |
12.5/15 25/30 50/60 100/120 |
2.0 1.0 2.0 3.9 |
0.1 0.2 0.4 0.75 |
2.29 {0.54} |
200,300,400 500,600,800 |
LPTB LPTC |
1000 | S L M H |
9.80k {1000} |
12.5/15 25/30 50/60 100/120 |
2.0 1.0 2.0 4.0 |
0.2 0.4 0.75 1.5 |
14.7 {1.5} |
200,300,400 500,600,800 *1000 |
LPTB LPTC |
2000 | S L M H |
19.6k {2000} |
12.5/15 25/30 50/60 75/90 |
2.0 1.0 2.0 3.0 |
0.4 0.75 1.5 2.2 |
35.3 {3.6} |
200,300,400 500,600,800 *1000,*1200 |
LPTB LPTC |
4000 | S L M H |
39.2k {4000} |
9/11 25/30 35/42 60/72 |
1.4 1.0 1.4 2.4 |
0.75 1.5 2.2 3.7 |
83.3 {8.5} |
200,300,400 500,600,800 1000,1200,*1500 |
- Скорость показывает количество оборотов (об/мин) синхронного двигателя.
- Для хода, с отметкой «*» - номинальная тяга ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей
31 мая 2018 года были прекращены продажи моделей с номинальной тягой более 6 тонн. Мы просим вас рассмотреть возможность использования новой модели силового цилиндра серии U.
Технические характеристики двигателя
Тип | С тормозом, закрытого типа с самоохлаждением |
Мощность | Согласно списка стандартных моделей |
Количество полюсов | 4 полюса |
Напряжение | 200В/200В/220В |
Частота | 50Гц/60Гц/60Гц |
Класс изоляции | E |
Расчётное время | 30 мин |
Класс защиты | Закрытого типа для использования вне помещений (IP55) |